Вся информация о достопримечательностях Испании

Отдых на Шри-Ланке: первая ночь в Негомбо

Наше путешествие на о.Шри-Ланка:  Часть 1. Перелет из Киева

Ну что ж, продолжим наш рассказ о путешествии на восхитительный и живописный о. Шри-Ланка. Первую часть нашей серии постов об этой поездке Вы найдете перейдя по ссылке выше, а мы двигаемся далее.

А остановились мы на том, что выйдя из аэропорта Бандаранаике первыми, кто оказался на нашем пути были водители тук-туков. И теперь запомните самое главное правило на Шри-Ланке – торговаться везде и со всеми, где нет установленных ценников.

Так вот, подойдя и сказав тук-тукерам куда мы хотим ехать, а это центральный пляж Негомбо (около 12 км от аэропорта), услышали четкий ответ – 1500 рупий (на заметку, курс обмена был на тот момент 1$=128 рупий). А так как мы начитались отзывов и наслушались тех, кто уже ездил на Шри-Ланку, то не раздумывая начали торговаться и сбили цену до 500 рупий (!). На заметку: 1км на тук-туке стоит 40 рупий! Так и поехали:

Водитель тук-тука на Шри-Ланке

Ехали мы, приблизительно, около 20-25 минут и когда добрались до места назначения – нас ждал сюрприз. Наш «порядочный» водитель начал с нами спорить по вопросу оплаты и просить уже 800 рупий. На самом деле, 300 рупий не критичная сумма (около 2,3$), но по-человечески – неправильно что ли. Мораль сей басни такова – будьте осторожны, иногда и здесь бывают попытки обмана! В итоге, конечно, мы отдали 500 рупий и ни копейкой больше, но было немного неприятно.

Первое знакомство с Индийским Океаном в Негомбо

Но все наше плохое настроение вмиг улетучилось когда мы увидели его – величественный, манящий и пленяющий своей красотой Индийский Океан.

Пляж в Негомбо, Шри-Ланка

Пляж рыбацкой деревни Негомбо с другой стороны:

Пляж Негомбо (другой ракурс)

Тут же на пляже к нам подошел человечек, который интересовался: «А не ищем ли мы жилье?». Мы искали и поэтому рассматривали предложения, а его предложение показалось нам интересным 🙂 В итоге, мы сняли комнату в гестхаусе на самом берегу центрального пляжа Негомбо (северо-западная часть Шри-Ланки) за 1800 рупий (14$). Вот так он выглядит со стороны:

Гестхаус на берегу океана в Негомбо

А вот такой вид открывался со двора нашего геста в Негомбо (называется он, кстати, Beach Villa):

Вид с террасы геста Негомбо на океан

Скинув вещи в номере и немного приведя себя в порядок, мы решили приступить к дегустации блюд шри-ланкийской кухни и их местных напитков. В нашем гестхаусе есть «ресторан» и мы не стали искать что-либо еще и решили сделать заказ здесь. Пока мы ждали наше легендарное карри с курицей, рыбой и рис (цена – 250 рупий) мы попробовали местное пиво (цена – 270 рупий):

Пиво на Шри-Ланке

Пиво хорошее, что-то среднее между живым и магазинным, примерно 4 из 5 🙂 Но немного крепче украинского (5,5 об.). И тут подоспело наше карри и рис:

Кухня Шри-Ланки, рис и карри (курица, рыба)

На заметку: карри – это специфическое блюдо ланкийской кухни с добавлением огромного количества приправ (перец чили и черный, листья карри, семена горчицы, имбирь, корианд и др.) и к тому же – невероятно острое. Правда, шли слезы из глаз и никакая вода не помогала! А это учитывая, что просили у местных, чтобы блюдо было «not spicy». Отсюда, совет – если Вы не переносите острую еду, то карри (даже если попросите «не острое») не для Вас! Просите пресную еду, а посолить и поперчить ее можно будет самому.

После такого «замечательного ужина» мы отправились спать, потому что утром надо выезжать на Канди, а дорога занимает не менее 3,5 часов (на рейсовом местном автобусе).

Первое утро на Шри-Ланке

18.02.2014 г. Утром мы поехали на новый центральный автовокзал Негомбо, чтобы отправиться в самый центр, туристическое сердце Шри-Ланки – г. Канди.

Новый автовокзал Негомбо

Зная, хотя бы минимально английский язык найти необходимое транспортное средство очень просто и расположившись в салоне рейсового автобуса “Негомбо-Канди” мы начали наше путешествие по древней чайной столице, мистической и, где-то, дикой Шри-Ланке. Кстати, местные автобусы выглядят не менее живописно чем буддийские храмы. Смотрите сами:

Местные автобусы на Шри-Ланке, фото салона

На заметку отдыхающим на Шри-Ланке

Да, кстати, почему мы бы не рекомендовали тратить полдня и останавливаться в Негомбо? А потому что оттуда в направлении центральной части Шри-Ланки часто и допоздна ходят рейсовые автобусы. И если бы мы сразу отправились в Канди, то приехали мы бы туда около 18.00-18.30, а это не ночь и найти жилье там в такое время не составляет никакого труда. Но, все равно, мы не пожалели, что остановились на ночь в Негомбо, несмотря на то, что это простая рыбацкая деревня, время там можно провести отлично на тихом и спокойном пляже, где нет наплыва туристов, вдали от городской суеты.

Вот так и прошли первые наши сутки на гостеприимной и живописной Шри-Ланке. А об основных достопримечательностях центральной части острова, о невероятном по красоте Ботаническом Саду в Пирадении и легендарном Храме Зуба Будды в Канди читайте в нашем следующем посте.